Защита неверных, прибывших под гарантии безопасности, от бандитов-мусульман — это не неверие, а обязанность

15.06.2017 | 807

الشيخ عبيد الجابري: قتال المؤمنين المعتدين على المعاهدين لازم وليس كفرا ولا من «مظاهرة الكفار على المسلمين»

Из тех случаев, которые не относятся к такому виду неверия, как «помощь кафирам против мусульман», и о которых не знают многие мусульмане.

Говорит шейх Убейд аль-Джабири:

«Затем, другой вопрос, который заключается в том, что между группой неверных и мусульманами заключен договор и соглашение, согласно которым неверным предоставляется безопасность в их жизни, детях и личном достоинстве. Согласно этому договору и соглашению, которое они заключили с правителем-мусульманином. И если группа из числа верующих нападет на эту группу неверных, заключивших договор с имамом мусульман, то имаму следует применить против них меры, посредством которых будет остановлено их зло и защищен договор. И если дело дойдет до сражения с ними, имаму следует сражаться с ними и сдерживать их. Потому что нарушение договора относится к большим грехам. Сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха: «Кто убьет находящегося в договоре, тот не почувствует аромата Рая, а ведь его аромат будет распространен на расстояние 40 лет пути». (Аль-Бухари 2995) В другой версии: «Не почувствует аромата Рая, а ведь его аромат будет распространен на такое-то расстояние». (Ибн Джаруд, с. 212, аль-Байхакы 8/229, 9/345) И пришло в некоторых версиях: «… на расстояние 70 лет». (Ахмад 27/135, ан-Насаи 6/336, аль-Хаким 2/138, его иснад признал достоверным аль-Альбани в «Гая аль-марам» с. 205, 450) И Аллах приказал обладателям веры оберегать договор с тем, с кем он был заключен. А если неверный начнет нападение, то тем самым он нарушил договор и его соглашение отвергается».

См.: «Фатх аль-Куддус ас-Салям би шарх науакыд аль-Ислям», с. 86-87.

قال الشيخ عبيد الجابري كما هو في كتابه «فتح القدوس السلام بشرح نواقض الإسلام»:

من كتاب الشيخ عبيد الجابري «فتح القدوس السلام بشرح نواقض الإسلام»، ص. 86
من كتاب الشيخ عبيد الجابري «فتح القدوس السلام بشرح نواقض الإسلام»، ص. 87
Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...