Шейх Мухаммад аль-Уасаби: Революционеры-суруриты

15.05.2017 | 3537

الشيخ محمد بن عبد الوهاب الوصابي: الثوريون هم السرورية شعبة من شعب الإخوان المسلمين وليسوا بأهل السنة

Шейх Мухаммад ибн Абдульуаххаб Аль-Уасаби:
1. Те, кто с революционерами — они не ахлю сунна, а суруриты (вид последователей течения «братья-мусульмане»).
2. У суруритов, кутбистов, аль-Каиды и классических «братьев» (ихванов) — одна основа.

Вопрос: Спрашивающий говорит: «Суруриты развесили в саду транспаранты с лозунгом: «Мы — ахлю сунна, мы — с революционерами!»

Ответ: Нет, они — суруриты, они — суруриты. И они по их делам так же являются революционерами, примыкают к ним. Последователи Хасана аль-Банны, кутбисты, т.е. последователи Сейида Кутба, так же Мухаммада Сурура — все они примыкают (друг к другу или к революционерам). А ахлю сунна — они не подстраиваются под молодежь, однако они держатся за ученых. Первые большие ученые, последние большие ученые — с ними держатся ахлю сунна. Держатся за Коран, за сунну, и за больших ученых, твердых в знаниях. А что касается суруритов, то они сами из молодежи и держатся за молодежь, не держатся за ученых. Ихваны так же — за молодежь. И сторонники аль-Каиды — за молодежь. Они примыкают друг к другу, у них одна идеология. Единая идеология объединяет их. А то, что суруриты называют себя «ахлю сунна», то это подобно тому, как ранее ашариты называли себя «ахлю сунна». Ашариты ранее называли сами себя «ахлю сунна». В то время как они не ахлю сунна, они — ашариты. И Аллах сделал явной истину. Ашариты, мурджииты… И ахлю сунна — это не они, а иные люди. И я заметил как в некоторых их книгах они пишут: «Ахлю сунна говорят так-то и так», — и, как я думаю, они не говорят при этом «ахлю сунна уаль-джамаа». «Аль-Джамаа» — они не упоминают. Ашариты говорят: «Ахлю сунна… — но ты посмотри на эти их слова: «Ахлю сунна говорят, что Аллах не описывается тем, что Он над Троном»*. Кто эти (так называемые) «ахлю сунна»? Ашариты! А что касается настоящих ахлю сунна — ахлю сунна уаль-джамаа, то они говорят: «Всевышний Аллах над Троном, как Он Сам сообщил об этом: «Милостивый вознесся над Троном» (Сура «Та ха», аят 5.).

_________________

* Если уточнить этот вопрос, то истина в том, что ашариты не отрицают, что Аллах описывается тем, что Он над троном, поскольку утверждение этого пришло в Коране. Однако, некоторые из них оставляют смысл этих слов Аллаху, не погружаясь в определение их значения, а некоторые истолковывают эти слова, придавая им метафорический смысл.

* التنبيه: التحقيق أن الأشاعرة لا ينكرون أن الله على العرش لأنه تعالى وصف به نفسه في القرآن، لكن بعضهم يفوضون معنى هذا الكلام إلى الله ولا يخوضون فيه وبعضهم يجعلون معناه مجازا ويؤلونه 

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...