Религиозность короля Саудовской Аравии Салмана ибн Абдульазиза Али Сауд

18.07.2017 | 5724

Ввиду того, что материалы об этом не популярны в средствах массовой информации, и, более того, даже среди мусульман принято распространять про правителей мусульманских стран (помимо лояльных к движению «братья-мусульмане«) лишь негативные отзывы и толкования, особенно про правителей Саудии*, будет уместным заполнить образовавшийся пробел в информационной нише и раскрыть некоторые подробности о нынешнем короле — Салмане, сыне Абдульазиза Али Сауд.

* Если убедить массы мусульман в том, что правители Саудии, в стране которых практикуется шариат и открыто задается религиозный настрой — люди сугубо отрицательные, то остальные из правителей автоматически будут признаны вершителями зла, с которыми надо расправиться. Таким образом в глазах масс будут оправданы восстания и революции во всех странах, где еще «братья-мусульмане» не смогли заполучить власть или влияние на руководство.

В 10 лет Салман (Сальман) ибн Абдульазиз выучил Коран у имама Запретной мечети Абдуллаха аль-Хаята. И вот как он читает в пожилом возрасте:

Король КСА Сальман ибн Абдульазиз Али Сауд читает Коран, сура «Закутавшийся». Запись сделана в то время, когда он был губернатором эр-Рияда.

И не оставляет чтение Корана, будучи королем: король Сальман собирается продолжить чтение Корана во время поездки из Джидды в Мекку. 2015 г.

Мекка. Среда 24. 02. 1433 г.х. после ночного (иша) намаза король Салман (тогда еще наследный принц) вместе со всеми людьми делает тауаф практически без охраны

Король Сальман открыто выступает за религиозные ценности страны.

В частности, без какой-либо двусмысленности высказывается с защитой и оправданием пути шейха Мухаммада ибн Абдульуаххаба, чей призыв стал одной из причин того, что на сегодня Саудовская Аравия — единственная страна, в судебной системе которой полностью практикуется шариат, а в обществе поддерживается религиозный порядок.

Говорит Сальман ибн Абдульазиз: «Нет сомнений в том, что образование первого Саудийского государства, его широкий охват территорий Аравийского полуострова, успех в укреплении стабильности и безопасности, праведное правление – все это привело к появлению озлобленности в отношении него. Поэтому некоторые люди начали использовать термин «ваххабизм», применяя его к этому призыву, чтобы отвратить мусульман от этого государства и его здравых принципов.
И я, будучи в этом месте, призываю всех вернуться к наследию шейха Мухаммада ибн Абдульуаххаба и поискать в его текстах что-либо противоречащее Корану и пречистой сунне. И не смогут они этого найти. Где в этом призыве что-нибудь новое или выдуманное, чтобы они бросались в него самыми отвратительными названиями и описаниями, заявляя, что он содержит в себе нечто чуждое, не относящееся к Исламу?!
Король Абдульазиз, да помилует его Аллах, как было опубликовано в газете «Умм аль-кура», сказал: «Они называют нас ваххабитами, называют наш мазхаб (путь) ваххабитским, считая, что это особое учение. – И это грубая ошибка, сложившаяся на основе ложных заявлений, которые распространялись заинтересованными в этом людьми. Мы не являемся приверженцами какой-либо новой правовой школы или нового вероучения, и Мухаммад ибн Абдульуаххаб не пришел с чем-то новым. Наше вероубеждение – это вероубеждение праведных предков, которое пришло в Книге Аллаха и сунне Его посланника, это — соответствие тому, на чем были праведные предшественники. Мы уважаем четырех имамов, нет для нас разницы между Маликом, аш-Шафии, Ахмадом и Абу Ханифой»».

Также из его слов:

«Наш закон – это Книга Всевышнего Аллаха и сунна Его пророка, мир ему и благословение Аллаха».

В этом же ролике он говорит: «Братья и сыны, соотечественники и соотечественницы, Аллах пожелал, чтобы я понес эту великую ответственность, и я обращаюсь к Нему, Свят Он, моля Его, чтобы Он помог мне, поддерживая и направляя к тому, в чем заключается успех. И я прошу Его, чтобы Он показал нам истину истиной и сделал нашим уделом следование ей, и чтобы показал нам ложь ложью и сделал нашим уделом отстранение от нее. Мы будем прибегать под сень силы и мощи Аллаха, крепко держась прямого пути, которому следовало это государство с самого его основания королем Абдульазизом, да помилует его Аллах, и его сыновьями после него, да помилует их Аллах. И мы никогда не отклонимся от этого. Наш закон – это Книга Всевышнего Аллаха и сунна Его пророка, мир ему и благословение Аллаха».

Из того, что сказал король Сальман еще 25 лет назад, когда занимал пост губернатора эр-Рияда; это было сказано в интервью от 12 раби’ аль-авваль 1422 г.х. (04.06.2001 г.):

«Эта страна живет по шариату Аллаха и сунне Его пророка, и ни в коем случае невозможно изменить что-либо в этой шариатской системе. Изменение возможно только лишь в других порядках, не относящихся к системе шариата, и не влияющих на принципы функционирования государства, как, например, в направлении экономическом и организационном».

«В этой стране мы правим и приводим в исполнение положения шариата Аллаха и сунны Его посланника, и мы будем продолжать придерживаться этого. Кто доволен, пусть будет доволен, а кто злится, пусть злится».

«А что касается прав человека, то они охраняются Книгой Аллаха и сунной Его пророка».

«Судейство в Саудии независимое, шариатское судейство. И мы не приемлем ни от себя, ни от наших судей, чтобы кто-то вмешивался в их дела».

«Однако, важнее всего этого (архитектуры нового здания суда) — это осуществляющееся в нем судопроизводство, которое соответствует великодушному шариату, а так же приведение в исполнение положений шариата и его принципов».

См. Газета «Шарк аль-аусат», № 8224., http://archive.aawsat.com/details.asp?section=4&issueno=8224&article=41342#.WW2R5ojyjDc

 «ان هذه الدولة قائمة على شرع الله وسنة نبيه فلا يمكن بحال من الاحوال ان تعدل شيئاً من هذه الانظمة الشرعية، انما الانظمة الاخرى غير الشرعية التي لا تؤثر في مبادئ الدولة الاساسية وهي في اطار العمل الاقتصادي والاداري».

«انا انظر الى اننا في هذه البلاد نحكم ونطبق احكام شرع الله وسنة رسوله وسنستمر على ذلك وليرضى من يرضى ويغضب من يغضب».

«ان الاحكام حتى الآن لم تصلني لأعلق عليها وبالنسبة لحقوق الانسان فيصونها كتاب الله وسنة نبيه».

«لا يمكن ان نحترم انفسنا ونتدخل في امور شرعية في المحاكم، فالقضاء في السعودية مستقل وهو قضاء شرعي، فلا نقبل على انفسنا ولا على قضاتنا ان يتدخل احد في شؤونهم»

«ان مبنى المحكمة الجديد يتميز بانه ذو تصميم بسيط وعملي وجمالي، لكن الاهم من ذلك كله هو المضمون في العمل القضائي الذي يتوافق مع الشريعة الاسلامية السمحاء وتطبيق احكامها ومبادئها».

Когда еще был жив шейх Ибн Баз нынешний король обращался к нему за фатвами

Пример этого: «Фатауа шейх Ибн Баз» 15/169.
39 — Толкование слов Всевышнего: «А тем, которые способны поститься с трудом, следует во искупление накормить бедняка».

«От Абдульазиза ибн База обладателю королевского высочества уважаемому амиру Сальману ибн Абдульазизу, губернатору области эр-Рияд, да дарует ему Аллах успех, и добавит ему в знаниях и вере, амин.

Мир вам, милость Аллаха и Его благословение.
Относительно вашего устного вопроса о толковании слов Всевышнего: «А тем, которые способны поститься с трудом, следует во искупление накормить бедняка. А если кто добровольно совершает доброе дело, то тем лучше для него. Но вам лучше поститься, если бы вы только знали», — и желания, чтобы ответ был письменным, сообщаю, что ученые тафсира, да помилует их Аллах, упомянули, что когда пречистый Аллах узаконил пост в месяц рамадан, то узаконил его, дозволив выбирать между разговением вместе с кормлением бедняков и между постом, и держать пост — лучше. И кто прервал пост, будучи способным его держать, тот должен накормить бедняка. А если накормит больше, то это лучше для него. И он не обязан был возмещать пост…»

فتاوى الشيخ ابن باز (15/169)
37 — تفسير قوله عز وجل : { وعلى الذين يطيقونه فدية }
«من عبد العزيز بن عبد الله بن باز إلى حضرة صاحب السمو الملكي الأمير المكرم سلمان بن عبد العزيز أمير منطقة الرياض ، وفقه الله وزاده من العلم والإيمان آمين.
السلام عليكم ورحمة الله وبركاته، أما بعد:
فأشير إلى سؤالكم الشفهي عن تفسير قوله تعالى: { وعلى الذين يطيقونه فدية طعام مسكين فمن تطوع خيرا فهو خير له وأن تصوموا خير لكم إن كنتم تعلمون } ورغبة سموكم في أن يكون الجواب خطيا. وأفيدكم أن علماء التفسير رحمهم الله ذكروا أن الله سبحانه لما شرع صيام شهر رمضان شرعه مخيرا بين الفطر والإطعام وبين الصوم، والصوم أفضل، فمن أفطر وهو قادر على الصيام فعليه إطعام مسكين، وإن أطعم أكثر فهو خير له، وليس عليه قضاء، وإن صام فهو أفضل…»

Кронпринц Сальман ибн Абдульазиз в 1435 г.х. направил министру внутренних дел амиру Мухаммаду ибн Наййифу ибн Абдульазизу срочное распоряжение привести в исполнение шариатское постановление в отношении члена королевской семьи — амира Сууда ибн Абдульазиза ибн Мусаида, совершившего убийство. Решение шариата по таким случаях, как известно — смертная казнь как воздаяние равным.

Из того, что сказал тогда наследный принц, а ныне король Сальман в данном распоряжении:

«… Ведь положения шариата приводятся в исполнение в отношении всех, без исключений. Нет в этом разницы между большим и малым. Сильный является перед шариатом слабым, пока не будет взято от него то, чем он обязан, а слабый является сильным, пока для него не будет забрано то, чем перед ним обязаны. И никто не должен вмешиваться в то, что касается вынесенного судом приговора. Таков путь этого государства. Это то, посредством чего мы исповедуем перед Всевышним Аллахом религию, и чему подчиняемся. Кровь людей неприкосновенна, кроме как по праву».

И, как понятно, это далеко не все, что можно было бы собрать и опубликовать по данному вопросу.

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...