Отношение к правителям и обувь судьи

05.12.2017 | 2867

Когда сторонники джихада и такфира без условий не желают принимать слова ученых, отвергающие их идеи о такфире, восстании и вооруженной партизанской деятельности против правителя некоей мусульманской страны, то говорят, что судья не имеет права выносить решение, даже если чувствует, что обувь тесна для него, так как это может негативно повлиять на его настроение, и он вынесет несправедливое решение о человеке. И затем продолжают: а на ученых оказывается давление правительством, и это еще хуже, чем тесная обувь, следовательно их решения несправедливы и принимать их нельзя.

Но как меняются их рассуждения, когда некий затаивший на власти обиду проповедник, которого спецслужбы за его революционные высказывания докучают допросами, держат в тюрьме, возможно даже применяют к нему физические наказания, выносит в отместку такфир правительству. Тут же известный в узких кругах — и то лишь интернета — революционер объявляется большим ученым, и напрочь забываются рассуждения об обуви судьи. А ведь если у судьи с тесной обувью постановления могут быть несправедливыми, то тем более они будут таковыми от «судьи», который несколько лет терпит наказание. И они, согласно принципу об обуви, будут совершенно неприемлемыми, когда направлены именно против тех, кто его наказывает.

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...