Как ты можешь распознать скрытого «ихвана»? Хамад ибн Абдульазиз аль-Атик
26.05.2017 | 2684
حمد العتيق: كيف تعرف الإخواني المتستر
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
Это послание обращено к приверженцам сунны всего мира в общем и к ее приверженцам в Саудовской Аравии в частности.
Мир вам, милость Аллаха и Его благословение.
А затем: по милости Аллаха была страна таухида и сунны, Саудовская Аравия, чиста от различных заблудших партий и группировок, а ее население было единым вокруг покровителей из числа правителей и ученых, которые запрещали этим партиям проникать в страну и запрещали мусульманам вступать в эти заблудшие группировки.
Все это было причиной, по которой эти течения устремились к маскировке, к «такыйя» (сокрытию убеждений), чтобы распространять свои убеждения, и не стал бы при этом учинять над ними суд правитель, и не стали бы сомневаться в них подчиненные. Из числа этих заблудших течений партия «Братья-мусульмане» (аль-ихван аль-муслимун), которую основал Хасан аль-Банна. Однако, как бы они не скрывались, Аллах выявляет то, что у них в груди, а они и не замечают этого.
У них есть особые признаки, по которым их можно распознать. Из этих признаков:
1. Они не проявляют заботы об основе (из основ религии), а это: послушание и подчинение правителям. Есть среди них и те, кто проявляет озабоченность этой основой, однако они хвалят, или расхваливают тех, кто нарушает эту основу, или молчит о ней, мол: «Я это не повелеваю, но это мне и не мешает».
2. Они не связывают людей с учеными, которые известны своей непричастностью к современным заблудшим течениям, с такими как шейх Ибн Баз, шейх Ибн Усаймин, шейх аль-Фаузан, и связывают людей с теми, кто сам из числа ихванов, или с теми, кто хвалит ихванов, или с теми, кто, как минимум, воздерживается от критики ихванов.
3. Они втягивают людей в политику, называя это «фикх аль-уакы'» (понимание, знание действительности), и весьма сдержанно относятся к тому, что касается основы единобожия и поклонения.
4. Они нарушают основу (из основ религии), которую можно сформулировать как «непричастность к распутникам и нововведенцам», чтобы их было много в числе сторонников этих скрытых ихванов, к тому моменту, когда будет в них нужда.
5. Они хвалят «Братьев-мусульман», их выдающихся представителей, их наследие. Защищают их и предостерегают от тех, кто опровергает их («Братьев-мусульман»).
6. Они используют эмоции и в своих обращениях к слушателю делают упор на них, вместо того, чтобы обращаться к людям с Шариатом и разумом.
7. В опасных вопросах, затрагивающих всю общину, они говорят общими фразами о необходимости порицания порицаемого, о джихаде, о необходимости помощи пророку, мир ему и благословение Аллаха, о помощи слабым, без упоминания подробных правил Шариата, касающихся этих вопросов.
8. Они изображают ошибки правительства огромными, или придумывают их, и при этом скрывают ошибки приверженцев революционерской идеологии и ихванов.
9. Они делают наставления правителям громко перед обществом, и требуют упорствовать в этом же от других призывающих.
10. Они скрывают хорошие стороны государства, или же преподносят их как минусы. При этом возвеличивают достоинства партии «Братья-мусульмане» и отдельных ихванов, или же выдумывают их (достоинства).
11. Тех, кто придерживается двух основ — послушание и повиновение правителям и опровержение современных отклонившихся от истины — особенно если это опровержения ихванов — тех, кто придерживается этих двух основ, они обзывают «джамитами», чтобы отвернуть людей от них, и чтобы боялись люди придерживаться этих двух основ.
12. Хамелеонство, переменчивость в занимаемой позиции, в утверждаемых положениях шариата, в убеждениях — они (скрытые ихваны) изменяются по времени, чтобы достичь посредством этого определенной партийной выгоды, а не по причине шариатских доводов.
Однако, при всем этом Аллах обрадовал нас благой вестью, Он сказал: «Но злое ухищрение окружает (или поражает) только тех, кто творит зло». (Сура «Творец», аят 43). Таким образом, их козни и обман обязательно обернутся против них же.
А то, что они достигли некоторых целей, таких, как власть в некоторых странах, то это не указывает ни на их (ихванов) правильность, ни на их успешность. Заполучали бразды правления до них и кафиры (т.е., которые в основе не были мусульманами), и социалисты, и секуляристы. И если пришествие к власти указывало бы на правильность, то кафиров, социалистов и секуляристов нужно было бы считать праведниками. Однако это — лишь завлечение (Аллахом) их всех, как сказал Всевышний: «Мы завлечем так, что они даже не узнают этого». (Сура «Ограды», аят 182). Так же это является испытанием для верующих, посредством которого проверяет Аллах их терпение, как сказал Всевышний: «Неужели люди полагают, что их оставят и не подвергнут искушению только за то, что они скажут: «Мы уверовали»? Мы уже подвергли искушению тех, кто был до них. Аллах непременно узнает тех, которые говорят правду, и непременно узнает лжецов». (Сура «Паук», аяты 2-3).
Я прошу Аллаха, чтобы Он уберег нас от зла каждого злотворящего, и чтобы не дал им власть над нами по причине наших грехов, поистине Он — Самый Милостивый из всех милостивых, Самый Щедрый из всех щедрых. О Аллах, ответь на дуа.
Написал это Хамад ибн Абдульазиз Аль-Атик
22.11.1433 г.х.
Эр-Рияд, да пребудет он под защитой Аллаха.
http://islamancient.com/play.php?catsmktba=102095
بسم الله الرحمن الرحيم
إلى أهل السنة في العالم عامة والسعودية خاصة
سلام عليكم ورحمة الله وبركاته وبعد
بفضل الله كانت بلاد التوحيد والسنة السعودية سليمة من الأحزاب الضالة،والناس فيها مجتمعون على ولاتهم من الأمراء والعلماء الذين ينهون هذه الأحزاب من الدخول علينا ويمنعون الرعية ويحذرونهم من الدخول مع هذه الأحزاب الضالة.
لذلك كله سعت تلك الأحزاب للتستر واستخدام وسيلة(التقية)لكي تروج أفكارهم وتنتشر مبادؤهم دون أن يحاسبهم الراعي أوتشك فيهم الرعية
ومن تلكم الأحزاب الضالة حزب الإخوان المسلمين الذي أسسها حسن البنا
لكن الله مظهر ما في صدورهم من حيث لا يشعرون
فلهم علامات يعرفون بها ومنها:
1/عدم الاهتمام بأصل السمع والطاعة للولاة،ومنهم من يظهر الاهتمام به لكنه يثني أو يمدح من ينقضه أو يسكت عنه على رأي المثل:لم آمر به ولم يسؤني
2/عدم ربط الناس بالعلماء المعروفين بسلامتهم من الأحزاب المعاصرة كابن باز وابن عثيمين والفوزان وربط الناس بمن هو من الإخوانيين أو يمدح الإخوانيين أو يسكت عنهم على أقل تقدير
3/ ادخال الناس في السياسة باسم فقه الواقع والزهد في أصل التوحيد والعبادة
4/نقض أصل البراء من الفساق والمبتدعة ليتكثروا عند الحاجة بهم
5/ مدح الإخوان المسلمين ورجالهم وتراثهم والدفاع عنهم والتحذير ممن يرد عليهم
6/ استغلال العواطف ومخاطبتها دون مخاطبة الناس بالشرع والعقل
7/ الاجمال في القضايا العامة كإنكار المنكر والجهاد ونصرة النبي والمستضعفين دون ذكر الضوابط الشرعية
8/ تعظيم أخطاء الحكومة أو اختلاقها والتستر على أخطاء الحركيين والإخوانيين
9/ الجهر بالنصيحة مع الولاة وطلب الإسرار بها مع الدعاة
10/ ستر محاسن الدولة وقلبها إلى سلبيات مع تعظيم محاسن الإخوان والإخوانيين أو اختلاقها
11/ تسمية من جمع بين أصل السمع والطاعة للولاة وأصل الرد على المخالفين المعاصرين لاسيما الإخوان المسلمين تسمية من جمع بين هذين الأصلين بالجامية لينفروا الناس منهم ويخوفوا الناس من الجمع بين هذين الأصلين
20/ التلون والتغير والتقلب في الأحوال والأحكام والاعتقادات على حسب المرحلة الزمنية، لمصالحهم الحزبية وليس لأجل الأدلة الشرعية.
لكن الله مع ذلك كله قد بشرنا بقوله(ولا يحيق المكر السيء إلا بأهله)فمكرهم وخداعهم لابد أن يعود عليهم
وأما وصولهم لبعض مآربهم كالحكم في بعض البلاد فلايدل على صلاحهم أو فلاحهم فقد وصل قبلهم الكفار والاشتراكيون ووصل العلمانيون فلوكان الوصول للحكم دليلاً على الصلاح لكان الكفار والاشتراكيون والعلمانيون من الصالحين،بل هذا من الاستدراج لهم جميعاً كما قال تعالى(سنستدرجهم من حيث لا يعلمون)وهو من الابتلاء للمؤمنين ليختبر الله صبرهم كما قال تعالى(أَحَسِبَ النَّاسُ أَن يُتْرَكُوا أَن يَقُولُوا آمَنَّا وَهُمْ لَا يُفْتَنُونَ وَلَقَدْ فَتَنَّا الَّذِينَ مِن قَبْلِهِمْ فَلَيَعْلَمَنَّ اللَّهُ الَّذِينَ صَدَقُوا وَلَيَعْلَمَنَّ الْكَاذِبِينَ)
أسأل الله أن يكفينا شر كل ذي شر وأن لا يسلطهم علينا بذنوبنا إنه أرحم الراحمين وأكرم الأكرمين آمين والسلام
كتبه حمد بن عبدالعزيز العتيق
٢٢-١١-١٤٣٣هـ
الرياض حرسها الله