Шейх Хамад аль-Усман (Кувейт): Саудия, братья-мусульмане, аль-Каида, таблиги, Абу Мухаммад аль-Макдиси
13.05.2017 | 5244
الشيخ حمد العثمان عن الإخوان المسلمين والسعودية وجماعة التبليغ وأبي محمد المقدسي (عصام البرقاوي)
«… И толкователь Курана. Понимание вопросов таким образом — это одна из причин возвращения исламской общины к положению, в котором она была ранее. И это является поддержкой (от Аллаха) для тех, кто желает истинного исправления (обществу). А что касается лживых призывов к сближению, без твердой приверженности Корану и сунне, без решения причин разногласий — т.е. когда я встречаю тебя, искусственно улыбаясь тебе в лицо (при этом враждуя с тобой) — это не принесет никакой пользы. Это было испробовано во многих местах и привело к сражению между собой, как это произошло в Афганистане, Сирии и ранее в Ливане. А Саудийское государство — это оно затушило огонь междоусобных сражений различных группировок в Ливане через два десятилетия. И это указывает на то, что Саудийское государство желает всем блага и повсюду поддерживает добро.
Когда мы говорим о «политическом Исламе», то подразумеваем течения, основы которых были заложены в среде (государственных) переворотов. Как, например, группировка «Братья-мусульмане» («ихвануль-муслимин») — она была основана с «революцией свободных офицеров». И получилось после этого, что эта группировка стала убеждена, что нет (исламского) общества, кроме нее самой. И она отвергает (обязанность) подчинения правительствам всех стран и в том числе правительству Саудовской Аравии.
Затем, не прошло и времени после заполучения этой группировкой власти в Египте, как она проявила то, что скрывала о своих убеждениях. Хотя оно и написано в их книгах и в посланиях Хасана аль-Банны. Сказал заместитель главы партии «Братья-мусульмане» Хейрат аш-Шатыр, когда доктор Мухаммад Мурси заполучил власть в Египте: «Нам не достаточно власти в Египте, мы желаем править всем миром». И подобное этому сказал Ганнуши, да избавит нас Аллах от его зла: «Теперь пришла очередь (для переворота и захвата власти в) Саудии». Да низведет Аллах твои козни на твою шею, амин!
Саудия, да пребудет она под охраной Аллаха, Свят Он и Возвышен — она больше придерживается прямоты в практическом воплощении шариата чем партии «политического Ислама». И ее суды — шариатские. А ваша партия, которая укоряла мусульман утратой Исламского Халифата, сменила свою кожу и стала светской партией, потому что она пришла к власти при помощи иудеев и Америки. И сказали (ихваны): «Свобода прежде Шариата». Так они говорят. И сказал Ганнуши: «Мы не отменим светские порядки Абу аль-Кейбы, мы оставим их и оставим новые явления, начало которых заложил Абу аль-Кейба». И подобное этому. А почему так? Потому что они пришли к власти через иудеев, которые распоряжаются в Американском правительстве. И это постепенно развивалось у них с самого основания политической партии «Братья-мусульмане».
Сначала они установили связи с Британским посольством, и Хасан аль-Банна брал деньги от Британского посольства. А в наше время «братья-мусульмане» стали посещать Американское посольство и принимать приглашения от Американского посольства для участия в праздновании «Рождества (Христова)». И затем продолжились их связи, пока не была подготовлена для них встреча с Уильямом Бернсом — заместителем министра иностранных дел США Хеллари Клинтон. А он — сионист, то есть он не из числа американских христиан. И затем, после этого, они (ихваны) стали подавать знаки и намеки о довольстве и гарантиях иудеям и Америке в том, что шариата не будет. Где же тот халифат, которого ожидают от них мусульмане, и который был их (ихванов) лозунгом на протяжении 70 лет?!
Что они сказали? Сказал аль-Кататини — один из руководителей партии ихванов: «Братья-мусульмане почитают соглашения Кена Девида». Так же они сказали: «Мы не будем устанавливать религиозное государство». И сказали: «Свобода прежде Шариата». И сказали: «Разрешено копту (копты — христиане) стать правителем Египта», — и впали в противоречие единогласному мнению мусульман, так как из условий правителя мусульман то, чтобы он был правителем-мусульманином.
И из удивительного… Ты удивишься их такфиру (обвинению в неверии) правителей мусульман, после которого они заявляют, что разрешено копту быть правителем Египта. Об этом даже не мечтали христиане, число которых в Египте — 3 или 4 процента!
Мы не дозволяем то, что делают по отношению к ним (христианам Египта) экстремисты, покушаясь на их жизни, имущество, честь и права, но мы говорим: они (христиане) живут (там) со времен Исламского халифата, со времен сподвижников, со времен Амра ибн Аль-Аса, да будет доволен им Аллах. Однако, сейчас ведется война на международном уровне против Ислама, под названием «Терроризм». Теперь «Аль-Каида» — посмотрите на проницательность Ибн Усаймина в отношении них. Он сказал: «Если джихадом станут заниматься отдельные личности и группировки, то это приведет к дурным последствиям, к беспорядкам. Приведет к тому, что они станут проливать кровь друг друга». И это — то, свидетелями чему являемся сейчас все мы.
Таблиги говорят: «Мы не занимаемся политикой». Но у них есть присяга, у них есть своя группировка. Что это, если не политика? Умар, да будет доволен им Аллах, сказал: «Нет Ислама, кроме как с единой общиной мусульман, и нет единой общины, кроме как с управлением, и нет управления, кроме как с послушанием и повиновением».
А что касается отнесения Абу Мухаммада аль-Макдиси к саляфии, то саляфия к нему непричастна! Он учился у Мухаммада Сурура Зейн аль-Абидина, а он — кутбист. Затем разошелся с ним (в некоторых вопросах). И затем он стал брать слова имамов призыва — таких как шейх Ибн Атик, шейх Ибн Хумейд, шейх Мухаммад ибн Ибрахим — и увязывать их со словами Сейида Кутба, чтобы обосновать такфир Саудийского государства. В то время как Ибн Хумейд и муфтий Мухаммад ибн Ибрахим и Ибн Атик — все они считают, что Саудия управляется по Шариату, и что надлежит слушаться и подчиняться ее гос. аппарату.
Хорошо, пойдет, да воздаст вам Аллах добром. Если будет угодно Аллаху, братья еще дополнят».