Достоверность хадиса: «Кто берет в жены женщину только из-за ее красоты…»

27.05.2017 | 1029

درجة صحة حديث:
«من تزوج امرأة لعزها لم يزده الله إلا ذلاً، ومن تزوجها لمالها لم يزده الله إلا فقراً، ومن تزوجها لحسنها لم يزده الله إلا دناءة، ومن تزوج امرأة لم يتزوجها إلا ليغض بصره أو ليحصن فرجه أو يصل رحمه بارك الله له فيها وبارك لها فيه».

«Кто женится на женщине из-за ее почета, не добавит Аллах ему ничего, кроме унижения. Кто женится на женщине из-за ее имущества, не добавит Аллах ему ничего, кроме бедности. Кто женится на женщине из-за ее красоты, не добавит ему Аллах ничего кроме низости. А кто женится на женщине только для того, чтобы опускать взор, уберечь свой половой орган и поддерживать родственные связи, даст Аллах ему благословение в ней и ей благословение в нем».

Сказал аш-Шаукани в «аль-Фауаид аль-маджмуа» с. 121: «В его иснаде присутствует Абдуссалям ибн Абдулькуддус, который передает выдуманные хадисы».

قال الشوكاني في «الفوائد المجموعة» (ص 121): » في إسناده: عبد السلام بن عبد القدوس ، يروي الموضوعات «

Пишут исследователи с «Центра по фатвам» (Катар):
«Передали его Ат-Табарани и Абу аль-Касим от Анаса с цепочкой до пророка, мир ему и благословение Аллаха… (далее текст хадиса). — Этот хадис — очень слабый. В цепочке передатчиков присутствует Абдуссалям ибн Абдулькуддус, который передает выдуманные хадисы. Целая группа ученых признала этот хадис слабым, из них: аль-Хайсами и Ибн Мунзир, а к выдуманным хадисам его отнесли Ибн аль-Джаузи, Ибн Ирак, аш-Шаукани, аль-Альбани и другие».
http://fatwa.islamweb.net/fatwa/index.php?page=showfatwa&Option=FatwaId&Id=32272

أجاب الباحثوم من موقع مركز الفتوى القطري: «فقد روى الطبراني وأبو القاسم عن أنس مرفوعاً…
والحديث ضعيف جداً فيه عبد السلام عبد القدوس يروي الموضوعات، وقد ضعف الحديث جمع من أهل العلم منهم: الهيثمي وابن المنذر، وذكره في الأحاديث الموضوعة ابن الجوزي وابن عراق والشوكاني والألباني وغيرهم».

Вопрос шейху Мукбилю: «Какова достоверность хадиса «Кто женился на женщине из-за ее красоты, заменит ему Аллах ее красоту на безобразный вид».
Ответ: Я не знаю этого хадиса ни в числе достоверных, ни в числе хороших. Не знаю об этом кроме как хадиса, который передан в «Сахихе»: «Женятся на женщинах из-за четырех: ее имущества, ее красоты, ее знатности и ее рода… так засучи же рукава и женись на религиозной».
Знаешь что-нибудь про этот хадис, брат наш Яхья (аль-Хаджури)? Брат Яхья (аль-Хаджури) говорит, что подобный хадис привел аль-Мунзири в «ат-Таргиб уа ат-тархиб», и что он — слабый».
Сл. «Ас-иля ахль аль-Мадина».
http://www.muqbel.net/fatwa.php?fatwa_id=48

سئل الشيخ مقبل: ما صحة حديث: » من تزوج امرأة بجمالها أبدله الله قبحها»؟

الجواب: لا أعلمه صحيحاً ولا حسناً ولا أدري إلا الحديث الذي في الصحيح » تنكح المرأة لأربع : لمالها ولجمالها ولحسبها ولنسبها ، فاظفر لذات الدين تربت يداك «. تعرف شيئاً عنه يا أخانا يحيى (الحجوري)؟
قال الشيخ: الأخ يحيى (الحجوري) يقول : ذكر نحوه المنذري في الترغيب والترهيب وهو ضعيف .

من شريط » أسلة أهل المدينة «

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...