Абдуллах аль-Бухари: Усама бен Ладен, Абдуллах Аззам, аз-Зауахири и «братья-мусульмане»

21.05.2017 | 4107

الشيخ عبد الله البخاري عن أسامة بن لادن وعبد الله عزام والظواهري والإخوان المسلمين

Рассказывает шейх Абдуллах аль-Бухари, который сам был в Афганистане:

«Этот человек — я имею в виду Усаму — не было ни одного такого дня чтобы он считался из числа обладающих знанием. Да и сам он о себе такого не признает и не ставит себя на такой уровень. Его шейхи — это страсти. Известно, когда он был здесь (в Саудии), с кем он находился? Он рос в Джидде, будучи окруженным воспитателями из баннавитской (от имени основателя — Хасана аль-Банны) партии «аль-ихвануль-муслимин». И изменилось его положение, он принял ихванскую, кутбистскую (от имени лидера ихванов — Сеййида Кутба), революционерскую идеологию и там же нашел Абдуллаха Аззама, который дышал этими же идеями.

Абдуллах Аззам — это человек, который «съел» десятки подобных Усаме бен Ладену. Это был сообразительный человек. Да. Это был человек, у которого были знания о шариате, он был доктором в шариате, в фикхе, или как-то так. Ихван-аналитик, духовный вождь — и вот к нему пришел этот ревностный парень (Усама). То есть:

«Я страсти полюбил прежде, чем познал их,
Встретил их с опустошенным сердцем и они укрепились в нем»

И он (Аззам) насеял ему (Усаме своих идей).
Поэтому такфиристы из числа джихадистов — аз-Завахири и его последователи — пытались объединиться вокруг Бен Ладена. У Бен Ладена долларов столько, что он может услать ими землю по которой идет — так они смотрели на него. Не смотрели как на человека-муджахида, а желали имущества, доить как корову. Богатство. Да, а если бы это было не так, то ведь было много других, кто лучше него и храбрее его, однако на них не обращали внимания, так как не было у них богатства. — Они (завахировцы) оставили это направление и пытались, пытались, пытались: этот хотел получить все имущество (Бен Ладена), и тот хотел, делили добычу.

Они не смогли добраться до Бен Ладена, пока не пробрались и коварным образом не убили Абдуллаха Аззама, и так освободили себе путь. Потому что Абдуллах Аззам огородил Бен Ладена, сделал так, что он был в центре, и был огражден с каждой стороны Аззамом и его последователями — Тамимом Аднани и таким-то, и таким-то. Все, они были вокруг него, как браслет вокруг запястья.

Могли ли те (завахировцы) проникнуть через них (аззамовцев)? Нет, не могли, так не могли, палестинцы не пускали. Но важно, что они вошли по пути (который проделали) — когда умер Абдуллах Аззам, то все кончилось (не было преград). Соизволил ли Бен Ладен рассказать, кто убил Абдуллаха Аззама? Почему они молчат об этом случае? Почему не разъяснили? Почему они ведут себя так, словно бы не произошло убийство, заказное убийство?»

 

يقول الشيخ عبد الله البخاري الذي كان في الأفغان أيضا: ((و هذا الرجل، أعني أسامة، ما كان في يوم من الأيام في أهل العلم معدودا أصلا، بل هو لا يعترف على نفسه بهذا و لا ينتسب، إنّما شيّخته الأهواء، و معلوم لمّا كان هنا، كان يمشي مع من، و تربّى في جدّة بين أحضان من، حزب الإخوان المسلمين البنّائي، فتغيّر هذا الأمر و تطوّر إلى حزب تبنّى فكر الإخوان القطبي، الثوري، و وجد هناك عبد الله عزّام رحمه الله ينفخ في هذا.

عبد الله عزّام رجل يأكل عشرات من أمثال أسامة بن لادن، رجل عنده ذكاء، نعم، و رجل عنده علم في الشريعة، يعني دكتور في الشريعة هو، في الفقه أو كذا، إخواني منظّر، زعيم روحي، فجاءه هذا الشابّ الغرّ، نعم، يعني:

عشقت الهوى قبل أن أعرف الهوى
فصادف قلبا خاليا فتمكنا

فغرس فيه، و لذلك حاول التكفيريون من الجهاديين، جماعة الظواهري و أتباعه، أن يلتفّوا حول بن لادن، بن لادن دولارات تمشي على الأرض، هكذا ينظرون إليه، لا ينظرون على أنّه إنسان مجاهد، يريدون المال، يحلبونه كالبقرة، مال، و إلا غيره كثير ممّن هو خير منه و أشجع منه، نعم، ما رفعوا به رأسا، ما عنده مال.

فنحى هذا المنحى، حاولوا، حاولوا، حاولوا، هذا يريد يسلب المال كلّه، و هذا يريد، يقتسمون، غنيمة.

فما استطاعوا الدخول إلى بن لادن و يتسلّلوا حتى دبّروا مكيدةً فقتلوا عبد الله عزّام، حتى يخلو لهم الطريق، لأنّ عبد الله عزّام أحاطه هكذا، جعله في الوسط، و أحاطه بكلّ الجهات، منه و من أتباعه: تميم العدناني، و فلان و فلان خلاص أحاطوا به كإحاطة السوار بالمعصم، هؤلاء ينفذون منهم؟ ما يستطيعون، من هنا ما يستطيعون، الدفعة تلك كلّها فلسطينيين.

فدخلوا المهمّ بطريقة، لمّا مات عبد الله عزّام خلاص، خلِّ يتفضّل بن لادن يتكلّم من قتل عبد الله عزّام؟ ليش سكتوا عن هذه القضيّة؟ ليش ما أبانوها؟ لماذا كأنّها لم تحصل قضيّة قتل و اغتيال؟))
https://www.sahab.net/forums/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=117399

Очень плохоПлохоНормальноХорошоОтлично (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...